Клиент Задача Результат

Магазин зоотоваров. До этого работал в Москве, потом решили продавать еще и на Санкт-Петербург.

Работали с августа 2019 по настоящее время.

Интернет-магазин хотел отвоевать у конкурентов долю на новом рынке.

0 → 1622 заказов в месяц.


Клиент

Интернет-магазин зоотоваров успешно работал несколько лет в Москве, а в конце 2019 года решил запустить продажи еще и на Санкт-Петербург. Клиент попросил нас не раскрывать название, поэтому пишем анонимно. 

Ситуация

В Москве интернет-магазин уже завоевал свою нишу и был известен. В Санкт-Петербурге его никто не знал, а на рынке уже работало несколько крупных игроков. Проблема еще была в том, что обычно покупатели неохотно переходят в новый интернет-магазин. Они рассуждают примерно так: «Я постоянно покупаю в одном магазине, они доставляют вовремя, мне все нравится. К новому магазину доверия нет, мало ли, вдруг будет долгая доставка или вообще это мошенники». 

Делали упор на акции

Чтобы заявить о себе на конкурентном рынке, нужен широкий охват. Поэтому мы решили задействовать сразу несколько источников трафика: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет.

Кампании для Яндекс.Директа и Google Ads мы собирали по списку кормов, которые пользовались популярностью в Москве. А чтобы подогреть интерес к магазину, запускали рекламные объявления с акциями. Тут была такая механика: 

1. В объявлениях прописывали название корма и условия акции. Например, по такому шаблону:

Заголовок 1 = Ключевая фраза. Например, «Сухой корм Акана»

Заголовок 2 — «Скидки до 50%»!

Текст — Черная пятница в *название магазина*! Скидки до 50%! Бесплатная доставка от 1000 рублей. Заходите!

2. В качестве посадочных страниц использовали страницы кормов, товары отображали с зачеркнутыми ценами. 

Дополнительно к этому мы запустили рекламу с ретаргетингом на тех, кто: 

  • бросил корзину; 

  • просмотрел три страницы и ушел; 

  • покупал у нас 30 дней назад;

  • посетил сайт, но не совершил ни одного целевого действия.

В Черную пятницу мы получили такие результаты: 

  • Кампании по кормам и по общим запросам собрали 155 заказов, конверсия из клика в покупку — 4,1%.

  • Ретаргетинг собрал 123 заказа, конверсия из клика в покупку составляла 4,1%

В августе, сентябре мы активно дополняли кампании ключевыми словами. Мы проверяли запрос по бренду корма через вордстат и добавляли то, чего не было. Например: royal canin urinary, royal canin urinary купить.

В результате всех действий к концу сентября мы выросли с 718 до 1426 заказов.

Результаты

Вот какая динамика по заказам у нас получилась:

Август — 718

Сентябрь — 1426

Октябрь — 1029

Ноябрь — 1375

Декабрь — 1622

Если на графике, то так:

image1.png



Объясняет:
Марина Самсонова
Спрашивает:
Ирина Ильяхова

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение